Особенности федерального государственного образовательного стандарта в предметной области "Физика"

Попробуем найти ответы на вопросы:
«Какие педагогические технологии обеспечат успешную реализацию ФГОС?»,
«Что требуется от современного учителя?» ,
«Какие технологические средства помогут достичь желаемого результата?» Согласна, что на все эти вопросы, да еще и с достаточной степенью полноты и определенности нам в рамках курсов,ответить не удастся. А вот соотнести свой опыт с современными требованиями мы можем.Работу свою построим в соответствии с таксономией Блума – таксономией целей в познавательной сфере. И если мы раньше говорили об этой таксономии применительно к познавательной сфере учащихся, то сейчас попробуем это испытать на себе.

6.Оценка: изучаем инструменты формирующего оценивания
5.Синтез: проектируем учебные ситуации
4.Анализ: Проведем анализ технологий и средств формирования метапредметных результатов
3.Применение: ФГОС через призму своего опыта
2.Понимание: классифицируем метапредметные результаты
1.Знание: познакомимся с текстом документов ФГОС
Первоисточник https://sites.google.com/site/fgosedugalaxy/
Первоисточник https://sites.google.com/site/fgosedugalaxy/
Комментариев нет:
Отправить комментарий