Состав: Сухих Елена Михайловна г.Хабаровск МБОУ СОШ №76, Будяк Людмила Ивановна Верхнебуреинский район, Куприкова Светлана Александровна МБОУ СОШ №12, Перминова Лидия Ивановна МБОУ СОШ №36, Гаврилюк Людмила Филипповна МБОУ СОШ №74.
Первое представление о ФГОС
ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО
1. Продукт: методическая копилка приемов, инструментов, техник по мотивации ученика.
2. Универсальные учебные действия - это действия, направленные на построение целостного образовательно - воспитательного процесса и условий обучения, целью которых являются достижение учащихся способности эффективно использовать на практике полученные знания и умения. С точки зрения администратора.
День четвертый: "Забор Тома Сойера"
Зачем ученик должен хозяином положения, то иметь активную жизненную позицию?
Как поставить ученика в такую учебную ситуацию, чтобы он сам воскликнул: "А вот этого мне и не хватало!"?
Что для этого необходимо?
День пятый: Интелектуальная карта
День шестой: Выбирая розовые тапочки, мы оцениваем свою работу за прошедшее время.
Нам понравилось: знакомства с новыми трендами образования и "Ладошка Вира", знакомство с УУД с различных позиций. Представление и зарисовка УУД. Составление программы внеурочной деятельности. Составление забора "Забора Тома Сойера". Составление интелект- карт. Знакомства с новыми технологиями и их представлениями. Все это мы будем применять для того, чтобы мотивировать наших учеников получать знания по не простому и, казалось бы, скучному предмету - физике.
Первое представление о ФГОС
ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО
1. Продукт: методическая копилка приемов, инструментов, техник по мотивации ученика.
2. Универсальные учебные действия - это действия, направленные на построение целостного образовательно - воспитательного процесса и условий обучения, целью которых являются достижение учащихся способности эффективно использовать на практике полученные знания и умения. С точки зрения администратора.
День четвертый: "Забор Тома Сойера"
Зачем ученик должен хозяином положения, то иметь активную жизненную позицию?
Как поставить ученика в такую учебную ситуацию, чтобы он сам воскликнул: "А вот этого мне и не хватало!"?
Что для этого необходимо?
День пятый: Интелектуальная карта
День шестой: Выбирая розовые тапочки, мы оцениваем свою работу за прошедшее время.
Нам понравилось: знакомства с новыми трендами образования и "Ладошка Вира", знакомство с УУД с различных позиций. Представление и зарисовка УУД. Составление программы внеурочной деятельности. Составление забора "Забора Тома Сойера". Составление интелект- карт. Знакомства с новыми технологиями и их представлениями. Все это мы будем применять для того, чтобы мотивировать наших учеников получать знания по не простому и, казалось бы, скучному предмету - физике.
Хорошее представление о ФГОС! Молодцы!!
ОтветитьУдалитьНо и продукт!
ОтветитьУдалитьВы молодцы! Желаю удачи и здоровья.
ОтветитьУдалитьОригинальная история о космонавтах!
ОтветитьУдалитьо космонавтах - правда было круто!
УдалитьЧто-то картина ФГОС у вас мрачновата, может нужно слегка приукрасить?!
ОтветитьУдалитьОна не мрачная, а строгая:)
Удалитьда, уж тут не возразишь...действительно строгая
УдалитьУспехов дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьмолодцы! так держать! удачи вам коллеги на нашем нелегком поприще!!!!
ОтветитьУдалитьСупер....
ОтветитьУдалитьвот здорово!
ОтветитьУдалитьмолодцы!
ОтветитьУдалитьТворческая группа!
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьhttp://books.google.cz/books?id=j3CeAwAAQBAJ&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false